Графика

Визитки

В современном мире визитная карточка это инструмент делового человека, с помощью которого он предоставляет собеседнику некоторую информацию о себе и о роде своих занятий. Качественно и со вкусом выполненная визитка это такой же элемент имиджа, как свежая рубашка, автомобиль или красивый, удобно расположенный офис.

Флаера

Флаер очень близок по своим внешним признакам к листовке. Но листовка носит информационный характер, а флаер может служить пригласительным билетом на мероприятие, он может подарить своему обладателю скидку или дополнительный бонус. Печать рекламных флаеров нужна, чтобы оповестить публику о предстоящем концерте, выходе новой коллекции одежды, начале распродажи.

 

Печать флаеров выполняется небольшими размерами А5 или А6. Он должен быть удобным и компактным, предлагать что-то уникальное. Тогда люди будут брать их по несколько штук, чтобы передать своим друзьям. Новость о вашем событии начнет передаваться, в прямом смысле, из рук в руки без особых затрат. Даже если человек по каким-то причинам выбрасывает флаер или забывает о нем, прочитанная информация все равно остается в памяти, а ее подробности можно найти в интернете. Многие маркетологи подтверждают, что это очень действенная рекламная компания.

 

Изготовление рекламных флаеров дело тонкое. Важна каждая мелочь, каждая деталь. Все должно быть выполнено без изъяна. Очень часто даже по завершению мероприятия флаер не выбрасывается, а сохраняется на память. Типография для печати флаеров должна стать вашим другом. Наши специалисты помогут заказать печать флаеров, подскажут лучшие цветовые решение или расположение слоганов. Мы поможем донести ваши мысли до ваших клиентов.

Буклеты

Буклет – один из самых эффективных инструментов позиционирования фирмы, ее товаров и услуг, а также информирования о подробностях мероприятия или акции. Буклет позволяет сочетать значительный объем структурированной информации с красочным креативным оформление.

В свете этого вопрос «Зачем нужны буклеты?» выглядит наивно. Буклет – это возможность с минимальными затратами донести для потенциального клиента максимум информации. Относительная дешевизна буклетов для заказчика предопределена отличительной особенностью этого вида рекламной полиграфической продукции. Буклет не предполагает «сшивки». Его странички «обосабливаются» путем складывания. В зависимости от количества страниц, буклет может иметь вид «распашонки», «гармошки» или более сложной по складыванию конструкции.

Чтобы понять предназначение буклетов, есть смысл вспомнить основные их категории по функциональному значению.

Итак, по функционалу можно выделить следующие виды буклетов: информационные, имиджевые, для почтовой рассылки и для акций. Наиболее распространены два первых вида.

Информационный буклет, как следует из определения, информирует потенциального клиента о неких товарах или услугах, причем делает это максимально подробно и обстоятельно. Наверняка вы не раз видели подобного рода рекламные буклеты.

Имиджевый буклет рассказывает о некой компании в целом, красочно расписывая все ее добродетели. К такому буклету предъявляются повышенные требования – как по информационному контенту, так и по оформлению, поскольку впечатление от прочтения может стать «долгоиграющим», то есть предопределяющим отношение потенциального клиента к фирме в принципе.

Большой популярностью буклеты пользуются в туристической индустрии и в области культуры. Хорошим тоном считается предварять выставки, биеннале и вернисажи выпуском иллюстрированных «просветительских» буклетов.

 

Баннера

Цель билборда – закрепить в сознании автомобилиста или пешехода ярким изображением и емким текстом нужную рекламодателю информацию.

Реклама на билборде должна быть оформлена таким образом, чтобы прохожие за 5-10 секунд, в течение которых происходит контакт, могли бы понять ее смысл и основной посыл. В такой рекламе излишня избыточная текстовая информация. 

Опытные рекламщики советуют руководствоваться следующими приемами при оформлении макета:

Яркий, запоминающийся слоган длиною не более шести слов;

Главный акцент в баннере только на одном элементе;

Никаких телефонов и адресов. Максимум — адрес сайта рекламодателя;

Простая и понятная реклама, без двойных смыслов и глубокого подтекста.

Билборды размещают в местах, где чаще всего образуются пробки, замедляется автомобильное движение, в местах большого скопления людей и многочисленного пешеходного потока: около переходов, перед светофорами, торговыми центрами, возле постов ГАИ, возле трасс и магистралей, автосалонов, магазинов. 

 

Плакаты

Чаще всего плакаты и постеры используются непосредственно возле рекламируемых товаров и услуг. Напрмер, в магазинах, киосках, салонах продаж и тому подобных местах. Цель плакатов – привлечь внимание человека, разжечь его любопытство, заинтриговать, побудить его к действию, к покупке.

Или это неплохое дополнение для интерьера.

Коробки

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья во время перемещения, хранения и использования (тара); также сам процесс и комплекс мероприятий по подготовке предметов к таковому.

Функции упаковки

Предназначается для сохранения свойств предметов после их изготовления, а также придания им компактности для удобства транспортировки.

В большинстве случаев является одним из носителей рекламы товара.

Оформление упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции.

Обязательно несёт на себе информацию о содержимом и способе использования. С развитием беспроводных технологий RFID, NFC — также о логистике поставки, подтверждение подлинности содержимого (элитного алкоголя) и другие возможности.

Индивидуальная упаковка может быть объединена с устройствами дозирования и нанесения (дозаторы, кисточки, спонжики и т. п.), средствами ограничения доступа детям.

Может иметь элементы контроля вскрытия.

Оракалы

Изначально оракал являлся продукцией немецкой фирмы Orafol, однако уже давно название изделия стало именем нарицательным. Сегодня под этим словом подразумевается любая самоклеящаяся пленка, которая изготовлена из поливинилхлорида. Она чаще всего используется для оформления интерьеров дома или магазина, а также для рекламных вывесок, маленьких автомобильных стикеров и т.д.

Печать на пленке оракал осуществляется несколькими способами:

цифровая печать;

широкоформатная печать.

Первый вариант используется довольно редко, преимущественно в том случае, когда заказчик хочет получить небольшой тираж полиграфической продукции или же изделия небольшого размера (до формата А3). Несмотря на то, что качество такой печати находится на высоком уровне (отличная передача цветов и контуров изображения), многих людей отталкивает довольно высокая стоимость услуги.

Паучки

Наружная реклама  – отличная возможность фирмы сформировать привлекательный образ в сознании будущего покупателя и рассказать о себе.  Так как паучки являются хорошим выбором, он сможет кпривлеч очень большое внимание, так как каждый день по улицам города проходит бесчисленное множество пешеходов и проезжает масса автомобилистов. Для любой компании, занимающейся продажами, всё это – потенциальные клиенты.

Открытки

Знаете известную поговорку: главное не подарок, а внимание. Именно тот факт, что вы не забываете о человеке, способствует установлению хороших деловых, дружеских, словом, взаимовыгодных отношений. Именно поэтому руководители крупных компаний, государственных структур и некоторые политики держат сотрудников, которые занимаются исключительно оформлением и рассылкой поздравительных открыток. При этом важно, чтобы такие открытки не были похожи одна на другую, как предлагают в магазинах и на рынках.

Понятно, что держать собственную типографию для того, чтобы к каждому личному и государственному празднику печатать открытки своим партнерам и коллегам нецелесообразно. Поэтому есть смысл подыскать такую типографию, которая предоставляет высококачественные услуги по выгодным ценам. К примеру, Dizayn.uz всегда готова пойти на встречу своим клиентам и выполнить заказ по приемлемой стоимости и в сжатые сроки.

Актуально ли сегодня отправлять открытки?

Многие скажут, что те времена, когда принято было отправлять открытки по почте, давно канули в Лету. Сегодня можно поздравить человека, позвонив ему на мобильник или отправив сообщение по электронной почте. Все это так, но лишь в том случае, если у вас с адресатом давно и прочно установились формальные отношения. Таким образом можно поздравить члена своей семьи, подругу или друга. Но только представьте себе, насколько будут удивлены и как обрадуются ваши родные и близкие, если в знаменательный для них день им в почтовый ящик попадет подписанная вами открытка! Это сродни дорогому подарку.

Каталоги

Если вы современный бизнесмен, который что-то продаёт или занимается предоставлением услуг, то вам может понадобиться каталог. Зачем он нужен? У каталога есть две основные функции, и мы их рассмотрим.

Итак, 2 основные функции каталогов:

Предоставить человеку информацию. Пожалуй, это самая основная функция любого каталога. Здесь можно рассказать потенциальным клиентам о любых товарах или услугах, ценах, способах применения и многое другое. Можно подумать, что каталог — это механизм продаж. И это так и есть. Обычно любой человек хочет получить как можно больше информации, желает выбрать подходящую модель с определенным цветом или функцией. Если вы будете объяснять потенциальному клиенту устно, то он может запутаться, не получить полный объём информации. Людям легче увидеть то, что их интересует. В этом случае может помочь физический вид товара, который человек может потрогать, увидеть и в целом получить представление о нём, но вы же не будете с собой носить десятки, а то и сотни или тысячи элементов в сумке, чтобы их показать потенциальному клиенту? Конечно, есть люди, которые готовы это сделать. Но не легче ли показать каталог?

Повышение лояльности. Психологи утверждают, что лояльность повышается, если человек прикасается к товару, получает представление о нём и всю остальную информацию. То есть знания повышают лояльность. Но кроме знаний, есть ещё один маленький секрет: чем чаще человек трогает ваш товар, получает информацию в любом виде, тем он становится всё более расположенным к интересующему его товару или услуге. Каталог может положительно повлиять на результат сделки. Причём с разным развитием событий. Например, человек может несколько минут листать ваш каталог во время пребывания на территории фирмы, а может несколько дней его изучать, если вы оставите ему каталог. Возможно, когда-то замечали, что если вам дают каталог на время, то вы его можете более одного раза просмотреть, если есть хоть малейший интерес, а в некоторых случаях — даже приобрести что-нибудь или обратиться за услугой.

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Dizayn uz является одним из самых простых инструментов разработки дизайн проектов  доступных сегодня.

Заказали визитки. Сделали быстро. Качество отличное.

Все точно в срок. Отличное качество.

Всегда заказываем большими партиями, работа выполняется вовремя. 

Наши партнеры

Контактная форма

Не стесняйтесь обращаться к нам

Готовы к предложениям и сотрудничеству

Телефон: +998 97 762 40 00
                  +998 93  381 40 00
Email: info@dizayn.uz

© Copyright 2020 - All Rights Reserved сайт.uz